10 советов по ведению группы ВКонтакте:
1. Используйте в постах и текст, и ссылки, и фото, и видео. Разнообразие контента увеличивает охват и вовлечение пользователей.
2. Используйте правило 80/20: 80% обновлений должны давать ценную информацию прежде всего поклонникам, а 20% - могут быть промо-акциями или представлять интерес для самого бренда в первую очередь.
3. Публикуйте как друг, а не как бренд: нормальный человеческий язык даёт больший отклик. Написание в стиле пресс-релиза разрушает потенциал для создания взаимоотношений.
4. Отвечайте поклонникам, когда они комментируют обновления. Это стимулирует поклонников больше комментировать и увеличивает общее количество взаимодействий.
5. Прекратите автоматический кроспостинг новостей или акций в другие социальные сети. Каждая соц. сеть это своя собственная платформа. Относитесь к ней соответствующе.
6. Празднуйте пройденные этапы. Людям нравятся числа и нравятся праздники. Разделяйте вместе с поклонниками радостные моменты, когда ваша страница достигла 5000 подписчиков или когда ваш пост впервые набрал 100 отметок "Мне нравится".
7. Актуальные новости: публикуйте новые продукты, скидки, результаты опроса на вашем сайте и т.д. Если пользователи будут знать, что ваш корпоративный аккаунт является наиболее актуальным источником определённых новостей, они будут возвращаться на него снова.
8. Найдите страницы, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Нажимайте кнопку "Мне нравится" на других страницах от имени своей.
9. Говорите о некоторых фактах социальных сетей, упоминая их вместе с вашим брендом или сообщайте факты о вашем бренде, связанные с социальными сетями.
10. Используйте короткие статусы, т.к. они лучше воспринимаются пользователями. Когда это возможно, используйте не более 10 слов.
1. Используйте в постах и текст, и ссылки, и фото, и видео. Разнообразие контента увеличивает охват и вовлечение пользователей.
2. Используйте правило 80/20: 80% обновлений должны давать ценную информацию прежде всего поклонникам, а 20% - могут быть промо-акциями или представлять интерес для самого бренда в первую очередь.
3. Публикуйте как друг, а не как бренд: нормальный человеческий язык даёт больший отклик. Написание в стиле пресс-релиза разрушает потенциал для создания взаимоотношений.
4. Отвечайте поклонникам, когда они комментируют обновления. Это стимулирует поклонников больше комментировать и увеличивает общее количество взаимодействий.
5. Прекратите автоматический кроспостинг новостей или акций в другие социальные сети. Каждая соц. сеть это своя собственная платформа. Относитесь к ней соответствующе.
6. Празднуйте пройденные этапы. Людям нравятся числа и нравятся праздники. Разделяйте вместе с поклонниками радостные моменты, когда ваша страница достигла 5000 подписчиков или когда ваш пост впервые набрал 100 отметок "Мне нравится".
7. Актуальные новости: публикуйте новые продукты, скидки, результаты опроса на вашем сайте и т.д. Если пользователи будут знать, что ваш корпоративный аккаунт является наиболее актуальным источником определённых новостей, они будут возвращаться на него снова.
8. Найдите страницы, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Нажимайте кнопку "Мне нравится" на других страницах от имени своей.
9. Говорите о некоторых фактах социальных сетей, упоминая их вместе с вашим брендом или сообщайте факты о вашем бренде, связанные с социальными сетями.
10. Используйте короткие статусы, т.к. они лучше воспринимаются пользователями. Когда это возможно, используйте не более 10 слов.