Как рacкрутить паблик о рыбалке?
(админ паблика про рыбалку)
Привет, друзья!
Прoдвижeние паблика делали для опыта, экспериментов и определения рабочих инструментов, которые можно использовать в будущем.
Ниже описан первый этап — как мы привлекли 10 тысяч пользователей.
Где искать взрослого подписчика?
Настоящие мужики не любят женские шмотки, шумные места и не понимают новые мемы. Они кажутся неприступными крепостями, которых ничего не волнует. Чтобы понять мужика, нельзя у него спрашивать напрямую «Что тебе интересно?», он всё равно не ответит.
Мы подслушали, о чём мужики разговаривают между собой. Кроме обсуждения женщин, машин, больше всего они говорили про рыбалку. Где водится хороший карп или карась, на что ловить, какие удочки использовать — на эти вопросы знают ответ только настоящие мужики.
Проанализизовав нишу пабликов о рыбалке, что мы узнали:
Их мало;
Рaскрутить легко;
Бешаная активность подписчиков;
50% контента в группе из предложенных новостей.
Как продвигали?
После того, как мы выбрали тему, зашли в AdSpoiler и проанализировали эффективность рекламы конкурентов. Полистав пару десятков пабликов, определили странную закономерность — подписчик от 4 рублей, небольшие объемы уникальных подписчиков и мало качественных площадок.
Мы решили сконцентрироваться на привлечении новых подписчиков с помощью промо-постов, используя таргетированную рекламу.
Креатив
Прежде чем смотреть конкурентов и искать лучшие креативы у других, мы прописали детальный портрет нашей целевой аудитории.
Инсайт, к которому мы пришли:
Рыбаки — это обычные мужики, которые не оценят посты с гифками, иллюстрациями и дизайнерскими придумками. Они реагируют на прямую рекламу лучше.
Потому мы использовали фотографию рыбака, вопрос и призыв к действию.
Пример рекламного поста
Сначала собрали базу рыбаков из двух пабликов по лучшей цене в 4,5 рубля через TargetHunter. Такой результат нас не устроил. Чтобы найти лучшую цену, решили использовать функцию ретаргетинга в AdSpoiler.
(стрелка показывает на кнопку выгрузки базы)
Кнопка сбора id доступна в двух вкладках: «Реклама» и «Прoдвижение». Сервис собирает id пользователей, которые вступили в паблик из первых 1000 рекламных постов. Во вкладке «Реклама» собираются id по привлеченным пользователям в группе, в «Прoдвижении» отображаются рекламные площадки, которые «отдали» своих подписчиков паблику.
Чтобы собрать аудиторию с лучших 1000 постов выставили фильтры по:
Времени;
Количеству подписок;
CPA.
Мы зашли во вкладку «Аналитика» — «Заказчики» и нашли паблики о рыбалке. Собрали первую базу в 350 000 человек. После этого повторяли сбор и число базы выросло до 600 000 человек.
Как настраивали рабочий кабинет ВК?
Мы не выставляли приоритет по возрасту, географии и полу, просто залили спарсенный список и выставили CPM на 31 рубль. Большинство админов ставит минимальную ставку — 30 рублей. Мы поставили на рубль больше, чтобы объявление показывалось раньше, чем у конкурентов.
Цена подписчика в выбранном сегменте:
(колонки по порядку: дата, цена, показы, охват)
Статистика за первый день прoдвижeния:
Потрачено 605 рублей;
Привлечено 714 человек.
Статистика за первый день
Заключение
Бюджет — 10 тысяч рублей
Окупаемость — 2 месяца
Пaccивный доход — 2 тысячи/месяц
Мы составили портрет пользователя, нашли конкурентов, спарсили у них пользователей и придумали креатив. После этого начали рекламную компанию. Паблик стартовал отлично.
Чтобы статистика не просела, мы выгружаем id новых пользователей у конкурентов и добавляем к существующей базе через AdSpoiler. Цена за взрослого подписчика держится на уровне 0,86-1,5 рублей.
Привлекли таким способом более 10 000 подписчиков 18+. Они активные, постоянно кидают контент в предложку. Его хватит на пару недель вперед, если админы перестанут постить.
На этом всё.
Напиши Косте Стаднику, чтобы продвинуть паблик и зарабатывать на нём.
(админ паблика про рыбалку)
Привет, друзья!
Прoдвижeние паблика делали для опыта, экспериментов и определения рабочих инструментов, которые можно использовать в будущем.
Ниже описан первый этап — как мы привлекли 10 тысяч пользователей.
Где искать взрослого подписчика?
Настоящие мужики не любят женские шмотки, шумные места и не понимают новые мемы. Они кажутся неприступными крепостями, которых ничего не волнует. Чтобы понять мужика, нельзя у него спрашивать напрямую «Что тебе интересно?», он всё равно не ответит.
Мы подслушали, о чём мужики разговаривают между собой. Кроме обсуждения женщин, машин, больше всего они говорили про рыбалку. Где водится хороший карп или карась, на что ловить, какие удочки использовать — на эти вопросы знают ответ только настоящие мужики.
Проанализизовав нишу пабликов о рыбалке, что мы узнали:
Их мало;
Рaскрутить легко;
Бешаная активность подписчиков;
50% контента в группе из предложенных новостей.
Как продвигали?
После того, как мы выбрали тему, зашли в AdSpoiler и проанализировали эффективность рекламы конкурентов. Полистав пару десятков пабликов, определили странную закономерность — подписчик от 4 рублей, небольшие объемы уникальных подписчиков и мало качественных площадок.
Мы решили сконцентрироваться на привлечении новых подписчиков с помощью промо-постов, используя таргетированную рекламу.
Креатив
Прежде чем смотреть конкурентов и искать лучшие креативы у других, мы прописали детальный портрет нашей целевой аудитории.
Инсайт, к которому мы пришли:
Рыбаки — это обычные мужики, которые не оценят посты с гифками, иллюстрациями и дизайнерскими придумками. Они реагируют на прямую рекламу лучше.
Потому мы использовали фотографию рыбака, вопрос и призыв к действию.
Пример рекламного поста
Сначала собрали базу рыбаков из двух пабликов по лучшей цене в 4,5 рубля через TargetHunter. Такой результат нас не устроил. Чтобы найти лучшую цену, решили использовать функцию ретаргетинга в AdSpoiler.
Кнопка сбора id доступна в двух вкладках: «Реклама» и «Прoдвижение». Сервис собирает id пользователей, которые вступили в паблик из первых 1000 рекламных постов. Во вкладке «Реклама» собираются id по привлеченным пользователям в группе, в «Прoдвижении» отображаются рекламные площадки, которые «отдали» своих подписчиков паблику.
Чтобы собрать аудиторию с лучших 1000 постов выставили фильтры по:
Времени;
Количеству подписок;
CPA.
Мы зашли во вкладку «Аналитика» — «Заказчики» и нашли паблики о рыбалке. Собрали первую базу в 350 000 человек. После этого повторяли сбор и число базы выросло до 600 000 человек.
Как настраивали рабочий кабинет ВК?
Мы не выставляли приоритет по возрасту, географии и полу, просто залили спарсенный список и выставили CPM на 31 рубль. Большинство админов ставит минимальную ставку — 30 рублей. Мы поставили на рубль больше, чтобы объявление показывалось раньше, чем у конкурентов.
Цена подписчика в выбранном сегменте:
(колонки по порядку: дата, цена, показы, охват)
Статистика за первый день прoдвижeния:
Потрачено 605 рублей;
Привлечено 714 человек.
Статистика за первый день
Заключение
Бюджет — 10 тысяч рублей
Окупаемость — 2 месяца
Пaccивный доход — 2 тысячи/месяц
Мы составили портрет пользователя, нашли конкурентов, спарсили у них пользователей и придумали креатив. После этого начали рекламную компанию. Паблик стартовал отлично.
Чтобы статистика не просела, мы выгружаем id новых пользователей у конкурентов и добавляем к существующей базе через AdSpoiler. Цена за взрослого подписчика держится на уровне 0,86-1,5 рублей.
Привлекли таким способом более 10 000 подписчиков 18+. Они активные, постоянно кидают контент в предложку. Его хватит на пару недель вперед, если админы перестанут постить.
На этом всё.
Напиши Косте Стаднику, чтобы продвинуть паблик и зарабатывать на нём.