jawson
Постоянный
- Регистрация
- 19 Апр 2017
- Сообщения
- 591
- Реакции
- 30
Самый распространенный и эффективный способ раскрутить паблик вконтакте (если грамотно действовать). Давать рекламу можно на сайте socialtools.ru и vktarget.ru. Для этого вам понадобится либо создать хороший рекламный пост, либо подобрать отличную запись для репоста. Чтобы этот метод был бесплатным, вам нужно самим выполнять задания, а доходы тратить на продвижение паблика. Можно заказывать не только вступления, но и лайки, репосты.
Рекламные посты – обычно это интересные истории, списки, притчи, тест, загадки и другие интригующие вещи, которые прерываются на самом интересном месте, а “продолжение можно узнать в группе”. Подписчики в паблик вконтакте проходят по ссылке, заодно осматриваются в вашем паблике и остаются (либо не остаются, но не стоит расстраиваться, ведь всех не удержишь).
Чтобы эффективность была хорошая, необходимо правильно выбирать рекламную группу (т.е. где вы даете рекламу).
Рекламные посты – обычно это интересные истории, списки, притчи, тест, загадки и другие интригующие вещи, которые прерываются на самом интересном месте, а “продолжение можно узнать в группе”. Подписчики в паблик вконтакте проходят по ссылке, заодно осматриваются в вашем паблике и остаются (либо не остаются, но не стоит расстраиваться, ведь всех не удержишь).
Чтобы эффективность была хорошая, необходимо правильно выбирать рекламную группу (т.е. где вы даете рекламу).
- Она должна подходить по теме (не точно такая же, но с нужной аудиторией). Если у вас паблик рецептов, то нужно давать рекламу в пабликах для женщин – мамочкины группы, красота, женские цитатники и т.п.
- Оценить показатели. Не стоит смотреть только на количество подписчиков – их уже давно накручивают. Оценивать надо количество репостов, охват подписчиков (спросите статистику и во второй вкладке смотрите “охват подписчиков”). Оптимальное соотношение цены к охвату подписчиков = 100:10 000.
- Подобрать подходящий пост и разместить на лучшее время – обычно это вт-чт с 19 до 22 часов. Но есть и другие “всплески”, в которые можно удачно разместить рекламу.
- Оцените результаты – если стоимость подписчика меньше 3 рублей, реклама прошла хорошо. Стремитесь к цене ниже 1 рубля. Стоимость подписчика расчитывается – цена рекламы / количество вступивших. Если цена вышла слишком большой, пересмотрите рекламный пост, рекламную площадку, время… в общем экспериментируйте.